Разрабатывать схемы, формы, методы и технологии продаж товаров, продвижения товаров на рынок. Разрабатывать и организовать проведение предпродажных мероприятий по созданию условий для планомерной продажи товаров, удовлетворения спроса покупателей на товары. Осуществлять контроль разработки и реализации бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, оценивать степень возможного риска.
Социальный пакет ОФИЦИАЛЬНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО В СООТВЕТСТВИИ С ТРУДОВЫМ КОДЕКСОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОЛНОГО СОЦИАЛЬНОГО ПАКЕТАПОИСК НОВЫХ КЛИЕНТОВ, РАБОТА С АКТИВНОЙ КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ, ВЫСТРАИВАНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ С ЗАКАЗЧИКАМИ, АНАЛИЗ РЫНКА, АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ, ПРОВЕДЕНИЕ ПЕРЕГОВОРОВ С КЛИЕНТАМИ